Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 00:47   #11
Масстер
Интересующийся
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РТ.Черемшан
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Масстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скоро
Re: Стук гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
народ попробуйте нормальное 10W40,чё воду (0W,5w) лить
зашёл я в магазин,там акция шел хеликс полусин.10w40-560 руб.,залил и красота
по поводу "бодяга" или нет,я не верю в то что масло ну например тот же шел имеет одно и тоже что у нас и там,даже сигареты те что у нас не рекомендуются для продажи у них.мне один друг говорил что шел в волгограде делают,а сайт шела это отрицает,а друг сам видел как вагоны грузили,не думаю что их масла от туда прут,а как только приложится рука русского работяги,сами понимаете
опа! То есть ты хочешь сказать что 10в имеет отличия по вязкости по сравнению с 0в или 5 в?? - идекс вязкости то один 40-ка, ты что))), а 0,5,10, - просто граница холодного пуска вот и все отличие в цифрах. Минералку лить просто тупо не хочу.
Масстер вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.