Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 01:06   #11
laleks
Свой человек
 
Аватар для laleks
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: С-пб
Пол: Мужской
Сообщений: 521
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
laleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошим
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от mihas33 Посмотреть сообщение
А если допустим купил авто у оф.дилера в Москве или ещё где, а обслуживать собираюсь в Питере, и если вдруг чего-нибудь навернулось из того что входит в гарантию, могу ли я поехать к какому-нибудь оф.дилеру в Питере и поменять сломанное по гарантии? Не пошлют куда подальше? Если кто в курсе, подскажите пожалуйста
Ты можешь ремонтировать по гарантии у любого дилера по России и не только!
laleks вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.