Котовский если грузить в машину по 5 мешков цемента и ездить по убитой дороге, то пробои будут даже на вашей любимой приоре! Седан все-таки не грузовая машина как бы вы не пытались тут всех переубедить в обратном. У меня за 2 года пробоев никогда не было, может потому что я машину использую по назначению? Т.е. в ней ездит максимум 4-5 человек. Что делать если у нас в семействе всего 1 человек весит больше 100кг? Никаких проставок, пневмоподушек и тому подобного у меня нету. и у родственника у которого тоже МК никаких модификаций нету, все и так устраивает. Не верите - приезжайте увидите все своими глазами, вместо того, чтоб тут обвинять меня во лжи!
А то как Виш_Мастер регулировал замки - его проблема. Можно и шурупы молотком забивать, ну так это ж не значит, что это правильно. Ну не догадался человек, что сборщики забыли туда поставить шайбы, так что теперь? Мне они на креплении ремня безопасности на водительском поставили шайбу, а на пассажирском забыли. Так что, теперь это тоже молотком исправлять? Может из-за того что я инженер-механик, я не прибегаю к таким крайним мерам как молоток. А Виш_Мастер еще молодой и ему есть еще чего поучиться.
Цитата:
Ой ну не надо, уважаемый. Ну это даже не смешно. Зачем вот такое говорить? Да пусть не верите мне, но уже не подставляйте владельцев МК, которые с этим безоговорочно соглашаются.
Это к владельцам СК. Потому что МК намного тише едет. Да и по сравнению с аналогичными машинами (Hyundai Accent, Chevrolet Aveo) машина едет ну никак не шумнее. А на ХХ движок слышно только если прислушаться. Что внутри, что снаружи машины. Мне ее несколько раз повторно заводили именно по той причине, что не слышно как она работает.
Если б все было так как вы говорите, то как бы тогда люди отписывались о том, что одни шины шумнее, чем другие? а? Или если мимо проезжает МК, то разве от нее больше шума, чем от других новых машин? Нет! Разве что шум резины слышно, как и положено всем современным машинам. Если что-то гудит - надо искать неисправность, а может глушитель прогорел. У нас Аккорд таааак гудел когда накрылся подшипник ступицы! Больше 80 ехать было реально страшно.
Кроме того: На днях на улице отвалился кардан у грузового VW. Так что теперь кричать на всю страну что у всех VW на определенном пробеге обязательно отваливается кардан? Это ж смешно.
Очень многое зависит от водителя. Любую машину можно убить в хлам за первые же 50 тыс. Но это не значит, что машина такая!
Последний раз редактировалось Штурман; 22.04.2010 в 11:39.
Большинство проблем наших МК от криворуких сборщиков КрАСЗа то там что-то не дотянут то шайбу не подложат то кондиционер не заправят. Но это никак не означает что автомобиль плохой. Есть и детские болезни по типу плохого закрывания дверей которое во-первых, легко лечится во-вторых, оперативно исправлено китайцами в последующих партиях машин. Теже самые проблемы с задними амортизаторами - это проблема качества самих амортизаторов, но никак не проблема автомобиля в целом: ставь аналог от тойоты и катайся на здоровье (хотя я уже больше двух лет катаюсь на родных). А в целом автомобиль очень достойный и за свою цену вы ничего подобного не купите. По крайней мере в Украине на сегодняшний день дела обстоят именно так.
А в целом автомобиль очень достойный и за свою цену вы ничего подобного не купите. По крайней мере в Украине на сегодняшний день дела обстоят именно так.
MKvod, прав. На моей машине вся подвеска родная, хотя машине уже пошел третий год. Но из-за качества наших дорог что-то менять точно придется. А родственник убил свои стойки меньше, чем за пол года, т.е. где-то за 30-40 тыс. Амики прожили дольше, а в багажнике он постоянно возит всреднем 100-200 кг разного груза, когда партии товара встречает, то и больше. Сколько он максимум грузил не знаю. Могу спросить, но это будет дней через 10, так как он уехал сегодня на машине в Италию, договариваться с поставщиками. А ездит он неочень осторожно. Мне реально жалко машину, когда я вижу как он ямы проезжает.
Котовский если грузить в машину по 5 мешков цемента и ездить по убитой дороге, то пробои будут даже на вашей любимой приоре!
Уже вроде отписывали, что было 4 человека по 65 кг и груз 70 кг. Какие 5 мешков цемента? Вы о чем? Дальше, Вы забываете, что я сам лично ездил на МК и чувствовал этот пробой. Я не говорю, что в МК пробои на пробоях, но Вы с завидным упорством утверждаете, что их вообще нет.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Никаких проставок, пневмоподушек и тому подобного у меня нету.
И что? По этой причине Вы обвиняете меня во вранье, хотя я привожу примеры с вашего форума?
Цитата:
Сообщение от Штурман
А то как Виш_Мастер регулировал замки - его проблема.
Перед тем как спорить, лучше бы поинтересовались (как я вам и советовал), а не огульно обвиняете меня во вранье. Это ваш единственный козырь: обвинять меня во вранье и обливать грязью своих же форумчан, что бы выгородить свою машину. Ваш Вишмастер_МК (еще раз настаиваю, что именно ваш), не смог отрегулировать замок ни шайбами, ни другими манипуляциями. Помог только молоток. Читайте на вашем форуме бортовик вашего ВишМастера.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Это к владельцам СК. Потому что МК намного тише едет.
Уважаемый, я в состоянии отличить СК от МК.
Цитата:
Сообщение от Штурман
Это к владельцам СК. Потому что МК намного тише едет. Да и по сравнению с аналогичными машинами (Hyundai Accent, Chevrolet Aveo) машина едет ну никак не шумнее. А на ХХ движок слышно только если прислушаться. Что внутри, что снаружи машины. Мне ее несколько раз повторно заводили именно по той причине, что не слышно как она работает. Если б все было так как вы говорите, то как бы тогда люди отписывались о том, что одни шины шумнее, чем другие? а? Или если мимо проезжает МК, то разве от нее больше шума, чем от других новых машин? Нет! Разве что шум резины слышно, как и положено всем современным машинам. Кроме того: На днях на улице отвалился кардан у грузового VW.
Мгого букаф, а в итоге с темы о шуме движка после 110 км/ч съехали. Весело. Я же утверждаю, да и не только я, а и другие владельцы МК (которые к тому же абсолютно уверены, что у них МК, а не СК), что на скорости 110 км/ч движок МК шумит.
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 22.04.2010 в 12:25.
Большинство проблем наших МК от криворуких сборщиков КрАСЗа то там что-то не дотянут то шайбу не подложат то кондиционер не заправят. Но это никак не означает что автомобиль плохой.
Нет, это означает, что он просто замечательный.))))
Большинство проблем наших МК от криворуких сборщиков КрАСЗа то там что-то не дотянут то шайбу не подложат то кондиционер не заправят. Но это никак не означает что автомобиль плохой.
означает что автомобиль плохой! мне как покупателю пофиг кто там его собирал, я плачу за конкретное авто конкретного бренда, раз уж разместили свое производство, раз уж доверили собирать "иностранцам" так уж будьте добры следите за качеством того, что собирается и продается под вашим брендом. проверяйте поощряйте наказывайте... но наведите порядок