Говорить без повышения голоса в МК можно и на 150 км\ч - проверено лично. Обороты при этом 4000-4200 для двигателя это вполне нормальные обороты. На 110 шум от дороги больше чем от двигателя...
Вопросом о дверях задавались и решали этот вопрос и этот вопрос решен в последующих партиях МК без какого либо именения конструкции.
Скоба регулируется подкладыванием шайб, она не приварена к кузову, чтобы её молотком регулировать - не придумывайте то, чего нет на самом деле.
Да уж! Почитав ваш форум можно много всего интересного почерпнуть: и про опоры передних стоек которые считаются расходным материалом... И с так вами расхваливаемой подвеской почему-то многие очень много телодвижений проводят: http://www.priorovod.ru/showthread.p...eferrerid=1531
Люди пишут реальные посты:
Цитата:
Реально приора лучше десятки, НО качество упало заметно и детских болезней прибавилось значительно. Вот лишь чисто мой список по моим наблюдениям по сравнению с той же десяткой и это было или есть у всех:
- непрокрас бросается в глаза заметно (внутренние видимые части дверей, водосток капота, дверные проёмы, водосток багажника, ребра дверей). Все они матовые и там мало лака. Экономят и некачественно красят. На десятке всё гладко было и блестело. Да и в целом покраска стала хуже (см. авторевю - тут ссылка есть в теме Качество покраски). А ведь Калину отлично красят!
- сразу вспучившееся жабо на НОВОЙ машине (и это у всех)
- ужасные внешние оттопыренные бархотки стёкол. Как результат - царапанные стекла.
- зазоры посадки бамперов уменьшили (как и многие зазоры в принципе), НО! как итог от непродуманного и некачественного крепления бамперов и некачественного пластика - ОНИ ГУЛЯЮТ В ЖАРУ вылезая и залезая назад на 3-5 миллиметров (тут есть тема с фотками)
- опять же по зазорам: теперь из-за уменьшенных зазоров реально видно как КРИВО установлены фары на многих приорах, есть заметные щели или наоборот впритык к кузову аж краску трёт. Это чистой воды косяк сборки авто.
- хромированные накладки капота и багажника не могли сразу продумать как их правильно крепить и, как итог (тут тема была с фото), стирание краски и ржа на кузове в местах их крепления. Я сам до ума на своей сразу довёл это чтобы краска не умерла.
- гуляющие крылья при повороте руля (зазор между капотом и крыльями). Тут тоже целая ветка с фото была.
Вот всё, что сразу вспомнил, а есть ещё куча косяков. Всё это можно было сразу предусмотреть и устранить до начала сборки если бы мозги правильно работали на этом заводе.
Молчу про провисающие двери. Это было ещё на десятке из-за плохой конструкции петель. Почему это не устранили на приоре ?????? А ведь знакомому поменяли по гарантии петли на усиленные. Значит они есть и почему это не ставят на конвейер ВАЗа ? А коробка ? Почему десять лет выпускающуюся коробку не доработали ? Ведь знали, что будет греметь и не чётко включаться.
В общем ВАЗ есть ВАЗ со всеми его незначительными плюсами и огромными минусами.