Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 17:03   #11
t@t@r&n74RUS
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: МАГНИТОГОРСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
t@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скоро
Re: Стук гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от Масстер Посмотреть сообщение
опа! То есть ты хочешь сказать что 10в имеет отличия по вязкости по сравнению с 0в или 5 в?? - идекс вязкости то один 40-ка, ты что))), а 0,5,10, - просто граница холодного пуска вот и все отличие в цифрах. Минералку лить просто тупо не хочу.
+100%
t@t@r&n74RUS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.