Все таки, дело было в гравицапе. Надо родной блок комунибудь поставить и посмотреть, что получиться, вдруг заведется. А то слышал про случаи, когда на родной машине не работает, а на другой работает.
Попробую на сходняке. Только толку думаю не будет. Когда были безуспешные попытки завестись картина была как будто ЭБУ не видит ДПКВ. Сигнала на форсы нет, а по искре на каждый цилиндр по две штуки подряд без промежутка (пусковая характеристика) и дальше тишина. Хотя стартер крутил КВ на 250 оборотах. По диагностическим картам на разъеме ДПКВ норма 500-700 Ом. У меня тестер показал бесконечность. Снял разъем с блока, в разъем датчика скрепку-сопротивление нулевое, проводка в порядке. Остается только блок. И ошибка только одна-1602 пропадание питания на клемме 30. Если бы дело было бы только в датчике или проводке были бы ошбки 0335 или 336. А сигнал ДПКВ правильной формы и величины присутствует однако.