Я тоже так рассуждал когда ездил на ВАЗе. Давайте посмотрим, что в разы дороже конкретно? Колодки, на ВАЗ нормальные колодки стоят от 350р с натяжкой, до 800 АТЕ, а сколько они ходят? Я на ВАЗах отъезжал на одном комплекте 10-15 тысяч. На фокусе езжу смело 20-30.
Ремень ГРМ сколько стоит поменять на приору? Я слышал что где то в райлне 4000р, могу ошибаться. И меняете его не в 75, а перестраховываются многие и меняют чуть ли не в 40.
Так что по расходникам не намного дороже выходит.
Фокус прошел 82000км, и я только один раз менял свечи на нем. Свеча стоит оригинал 115р штука, дорого?
На колодках проехал 30 тыщ. Посмотрел, еще столько же проехать можно.............. Диски тормозные сточились не более чем на 1 мм (если не меньше). Правда, я не агрессивно езжу, а нормально (средне). Например, по колодкам: Я проеду в 2 раза больше на одних колодках, чем ты на Фокусе.
Свечи сам поменял на 24 тысячах (думал из-за них машина подергивается на скорости холостых оборотов) - как новые, без малейшего нагара, 24 000 км прошли. Вот и думай.
Я спокойно могу проехать 150 тыщ на родных деталях. Если бы они от деффектов не ломались.
Вот и думай.