Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Хотели бы Вы ездить на вседорожнике
Да. И собираюсь пересеть в ближайшем будущем
38
15.08%
Да. Но отпугивают высокие цена, расход топлива, дорогой сервис, запчасти.
88
34.92%
Нет. Мне такой автомобиль не нужен.
23
9.13%
Нет. Слишком затратно.
4
1.59%
Нет. Мне не нужна большая, прожорливая и дорогая в обслуге машина
17
6.75%
Нет. Мне не нравиться грузовая управляемость жыпов
2
0.79%
Не определился с ответом
1
0.40%
Свой вариант ответа.
23
9.13%
Да, но использовал бы как 2ю машину в семье
56
22.22%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Если бы брал, то только дизель, так как это более практичное решение для внедорожника. Но при сильных морозах ДТ имеет свойство застывать, да и качество солярки в России даст о себе знать со временем
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
Стесняюсь спросить в чём именно заключается особая практичность?... Если можно по пунктам... Облегчу Вам труд и начну.... 1) экономичность; 2) высокий крутящий момент; 3) ... .... ... пожалуй всё, всё остальное одни минусы... Мож вы ещё что-нибудь придумаете?
Стесняюсь спросить в чём именно заключается особая практичность?... Если можно по пунктам... Облегчу Вам труд и начну.... 1) экономичность; 2) высокий крутящий момент; 3) ... .... ... пожалуй всё, всё остальное одни минусы... Мож вы ещё что-нибудь придумаете?
Именно из-за них. А минусы какие, кроме более дорого ремонта? Когда идет сравнение бензина и дизеля, у меня возникают две армейские машины-ЗИЛ 131(бензин) и УРАЛ. Как помнится со службы, при приблизительно одинаковом расходе УРАЛ пёр намного лучше(к слову о крутящем моменте). Там и лошадей было вроде больше 200, а в ЗИЛе 150 где-то.
__________________
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными - и из-за этого подчас становятся бедными рабами
Сдыхает на высоких оборотах, едет как трактор до 3000, соляра по весне дороже 95, зилы уралы... залить то гомно в нормальный импортный дизель так он вахает. Вообщем на любителя.
Ну у V6 или V8 тоже с моментом на низах проблем нет, асобенно с АКПП)))
А что до топлива - на нормальных брендовых заправках д/т вполне нормальное и съедобное. Комонрейловские дизеля довольно устойчивы и к паленому топливу. А вот с насосфорсуночными дизелями у нас лучше не связываться.
друг 320дизель бмв 170тыщ на лукойловской саляре накатал и все нормуль
причем валит она огого, мои 2,2л 170л.с. сосут у его 2л 150 л.с пару тройку корпусов с места, ток после 150км\ч я его обгонять начинаю. и расход мои 12б против его 6д