Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 19:01   #18
Maxud
Свой человек
 
Аватар для Maxud
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA217230 Приора
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Maxud имеет великолепную ауру вокруг себяMaxud имеет великолепную ауру вокруг себяMaxud имеет великолепную ауру вокруг себяMaxud имеет великолепную ауру вокруг себяMaxud имеет великолепную ауру вокруг себяMaxud имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: установка сигналки и мафона не у диллера

Проходя ТО №1 в Ока-Лада Н.Н никто не интересовался где и как устанвливали сигнализацию. Машину пакупал в "Агат",там же и установили сигналку,отметок в ГТ и сервисной книжке никаких не ставили и тд. Спросив где я могу установить магнитолу и калонки так чтоб меня не сняли с гарантии-получил ответ ставь где хочеш) Спрашивал на приёмке,патом у мастера,затем у электирок-ответ один и тот же) Получается разбираться начнут когда выдет из строя электрика/электроника, а так им всё равно?
Maxud вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.