Такая проблема возникла-с утра завожу машину,раздается звук(свист).Свистит переодически,по мере прогрева исчезает.Такое бывает как машину постоит часов 12.Пробег 21 тыс,чек не загорается,движок тянет,только бывает холостые,особенно с кондером плавают.На сервисе сказали все ок.Что это может быть?
У меня так же свистел ролик натяжки ремня генератора,вскрыл подшипник,не снимая ролика добавил смазки все прошло.
такая же хрень, гарантийшики мажутся говорят громче будет приезжай, а у меня валы хорошие и выпуск ржавеет в гараже, а тут хрень такая вылезла, попробую пока масло поменять
Анологичная история!На горячем двигателе после перегазовки на холостых слышно еле заметное цокание,потом пропадает.А машине всего месяц и пробега 2700км! На ТО не чего не определили и тоже посоветовали приехать когда громче будет! Я написал на автоваз письмо,получил ответ. Вот письмо:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
22.04.10
"Ваш вопрос Здравствуйте! Я прошёл ТО1 и в скоре после этого у меня появился стук в двигателе.Стук появляется на прогретом двигателе в режиме холостого хода,по характеру металлический. Приесхал на станцию тех обслуживания ООО " Воронеж-Авто-Сити".Сотрудники ПССС выявили наличие стука.Вскрыли кожух ГРМ ,послушали и сказали что не ясен источник стука! Посоветовали мне приехать либо когда стук станет сильнее,либо когда чтонибудь случиться! Больше со мной разговаривать не стали.Хтя стук и в салоне автомобиля уже слышно! Предстоит летом поездка к морю на авто,а тут такое.Почитал по форумам пишут о проблеме с шатунно поршневой группой.Хотел бы узнать,могу ли я надеятся на гарантийный ремонт? Или мне действительно придётся ездить пока этот стук наружу не вылезет? "
22.04.10 "Добрый день, Звягин Сергей! ЗаВам необходимо еще раз обратиться на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ?1 к гарантийному талону. Работники ПССС при рассмотрении Вашей претензий должны руководствоваться и выполнять требования предписаний ОАО ?АВТОВАЗ?. По результатам проведенных работ они должны или принять рекламацию (при подтверждении производственного дефекта) , или обосновать отказ (по причинам эксплуатационного характера). Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
В и тоге я сново приехал на ПССС.Объяснил им ситуацию,позвали директора по гарантии,он мне сказал сразу что это поршневая группа. Не все на это обращают внимание и можно с этим стуком ездить сколько угодно!Случай не первый опыт имеется.На заводе при сборке поставили не ту группу поршней.Сказали починят без проблем! Вот в понедельник погоню,будут вскрывать мотор!
Разумеется стук должен быть устранён! Так как шатунно поршневая группа поставляется из за рубежа,возможно перепутана группа. А поскольку поршень Т-образный и практический не имеет юбки,то малейшее несоответствие в размерах приводит к такому результату!На 124-ых моторах поршень держит юбка и даже при неправельной подборки группы мы не чего не услышем.Предидущие моторы менее кретичны к допускам и придельным отклонениям. Ну если уж совсем беда,можно поставить и 124-ую поршневую.Дёшево и сердито!
Купили с братом по приоре в неделю разницы (я хэтч, он седан).
У него уже при выкате с салона, появился металлический "кастрюльный" звук в районе двигателя (слева-сзади, но не ясно, т.к. раскаты были по всему моторному отсеку). Звук похож на звук прыгающей крышки при кипении воды в кастрюле на медленном огне ))).
Всю неделю ездил как говорится на свой страх и риск, т.к. ездить надо, а гарантийщики работают только в его рабочее время. (В субботу дежурные гарантийщики поменяли рабочий катализатор ))) звук остался). Пришлось оставлять машину.
Вообщем оказалось, что звук издавал камень, застрявший между кожухом и маховиком. (причем вероятно еще на заводе, при вибрациях потерял устойчивость и начал звенеть).
PS
Дребезг был на всех оборотах, на ХХ на горячей холодной, звук практически не зависел от оборотов. Как туда попал камень, никто не может объяснить.