Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 23:39   #11
Andrio
Втянувшийся
 
Аватар для Andrio
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora (х/б - lux+)
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Andrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком светаAndrio является великолепным маяком света
Re: А нужна ли гарантия?

Ну вот и мне позвонили сегодня в 19:45 сказали завтра забирать все хорошо все сделали все готово.

Вот сдал я им в среду, сегодня пятница, в субботу забирать работают без выходных они с 8 до 8.

Так что вроде жалоб нет. я сэкономил кучу денег и сил так как есть гарантия.
Через 5 000 т.о. 2......................... буду делать. гарантия нужна.
__________________

Andrio вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.