Всем привет. Машинку купили 3 дня назад, пробег никакой до дома и до сада, но первая и вторая передачи просто нечто, особенно вторая ну не воткнуть её совсем! А так машинка не плохая только вот кпп растроила ужастно. В сервисе по гарантии вежливо послали еще покататься немного мол притрется.. но ведь на ней и ехать невозможно из за этого:smile: После праздников в следующий сервис запишусь..
Всем привет. Машинку купили 3 дня назад, пробег никакой до дома и до сада, но первая и вторая передачи просто нечто, особенно вторая ну не воткнуть её совсем! А так машинка не плохая только вот кпп растроила ужастно. В сервисе по гарантии вежливо послали еще покататься немного мол притрется.. но ведь на ней и ехать невозможно из за этого:smile: После праздников в следующий сервис запишусь..
Машинка прошла 500 км. Включаться передачи стали лучше. Но все равно первая и вторая порой (не всегда) включаются плохо. Особенно это заметно происходит при перемене режима движения. (трасса-город-пробка). Поеду на 1 ТО. Буду писать в наряде- регулировка кулисы. Реально говорят поможет. Тут на одной из страниц были сообщения на эту тему с иллюстрациями и описанием..
Поеду на 1 ТО. Буду писать в наряде- регулировка кулисы. Реально говорят поможет. Тут на одной из страниц были сообщения на эту тему с иллюстрациями и описанием..
Да я видел пост с фотками по регулировке кулисы. Первого ТО дожидаться не буду сегодня по сервисам гарантийным буду звонить и жаловаться на проблему, пускай решают чтото, т.к. ехать на машинке невозможно почти
Люди подскажите. Все переключалось нормально, но в последнее время стали очень плохо включаться первая и вторая скорости. Остальные нормально включаются. Пробег чуть больше 20 тыс. До этого все включалось отлично, а теперь вот приходится иногда 3-4 втыкать, а затем только 1-2, дабы не насиловать коробку, не люблю включать через силу. Если кто знает как регулируется, буду признателен. Нашел здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-peredach.html Толком ничего не понял. Ставим на нейтраль, ослабляем гайку и ставим рычаг посередине, затем этот хомут делаем на 3 мм от конца тяги и затягиваем? Как это будет влиять на переключение что-то не пойму