C левой стороны снимаешь облицовку туннеля,блок электропакета будет сверху контроллера ЭСУД,отворачиваешь две гайки,отсоединяешь разьемы и вытаскиваешь...Если собрался ставить доводчик Мастер-Приора,то провода нужно врезать в разъем ХР 2 контакт 9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/2525.jpg разъем обозначен цифрой 16...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
C левой стороны снимаешь облицовку туннеля,блок электропакета будет сверху контроллера ЭСУД,отворачиваешь две гайки,отсоединяешь разьемы и вытаскиваешь...Если собрался ставить доводчик Мастер-Приора,то провода нужно врезать в разъем ХР 2 контакт 9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/2525.jpg разъем обозначен цифрой 16...
снял боковинки, ну никак не подлезу. сверху к нему еще какой то блок приклеен..
снял боковинки, ну никак не подлезу. сверху к нему еще какой то блок приклеен..
А это нужно "благодарить" установщиков сигналки,любят они это дело..или туда приклеют,или между ним и контроллером..так что и контроллер невозможно вытащить)))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
C левой стороны снимаешь облицовку туннеля,блок электропакета будет сверху контроллера ЭСУД,отворачиваешь две гайки,отсоединяешь разьемы и вытаскиваешь...Если собрался ставить доводчик Мастер-Приора,то провода нужно врезать в разъем ХР 2 контакт 9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/2525.jpg разъем обозначен цифрой 16...