04.05.2010, 14:09
#501
Саранская ячейка
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning
Frognet нулевик почем брал?
__________________
04.05.2010, 14:58
#502
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
AIRAT
Frognet нулевик почем брал?
500 р. плюс 200 р. масло к нему.
__________________
04.05.2010, 21:54
#503
Саранская ячейка
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
Frognet
Собственно - короткоход, кулиса, то бишь
Лёх,я чёт не въеду -в чем ее смысл то?И куда она ставится?На фотке она вроде просто лежит.
__________________
04.05.2010, 21:57
#504
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
slavik13rus
Лёх,я чёт не въеду -в чем ее смысл то?
Ход рычага КПП короче будет!Тут всё описано
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=359 . Ставится вместо штатной. Просто сфотографировал на двигле, так шоб нулевик видно было...
__________________
04.05.2010, 22:09
#505
Саранская ячейка
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
Frognet
Вот ты меня и запутал,положив на движок,так то я знаю что это,а тут она лежит...
__________________
05.05.2010, 15:22
#506
Саранская ячейка
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning
Frognet нулевик сам поставил? Эффект хоть есть?
__________________
05.05.2010, 16:34
#507
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
AIRAT
Frognet нулевик сам поставил? Эффект хоть есть?
Ставица проще чем родной фильтр поменять. Разницы не почуял
__________________
05.05.2010, 17:33
#508
Саранская ячейка
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning
Свист должен быть на больших оборотах.
__________________
05.05.2010, 18:50
#509
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
AIRAT
Свист должен быть на больших оборотах.
Свиста нет, машинка вроде чуток полегче обороты набирает.
__________________
05.05.2010, 22:49
#510
Постоялец
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
17
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от
Frognet
Смотри аккуратно регулируй,кулису,мучение одно.И будеш ставить родную ручку КПП то кулису нужно будет срезать,я имею в виду верхушку,ото из-за неё ручка КПП не влезет,и при переключении чихол КПП будет натягиваться,дично у меня было так,и ещё,для чёткости воткни втулку калиновскую,т.е карданчик,и ваще будет вещ!!!
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ
!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:04 . Часовой пояс GMT +3.