Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 19:26   #9
Тайсон
Администратор форума
 
Аватар для Тайсон
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Qazana
Сообщений: 9,563
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 48 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 1055
Тайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутацииТайсон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Дефект декоративной панели. Можно ли заменить по гарантии?

Цитата:
Сообщение от HRUSLANR Посмотреть сообщение
у меня тоже была такая ерунда!поменяли,тока я ждал эту декор.накладку 3месяца
менять бестолку,она опять отойдёт!
Тайсон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.