Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 12:58   #17
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Нива vs Приора

Цитата:
Сообщение от Самарский Приоровод Посмотреть сообщение
дорабатывал на второй...шлифовал башку, пару меняли, дросель большой ставили и шили...получилось неплохо, по трассе шла на пятой в горку спокойно и с места рвала тоже хорошо, зимой так вообще проносился мимо шлифующий на старте недоприводов...поменял её на Паджеру вторую с доплатой в полном фарше... ещё сейчас умельцы ставят карданы без крестовин, устраняя полностью звуки снизу при трогании, меняют крепление раздатки, полностью устраняя вибрации на любых скоростях и делают подключаемый привод снижая расход почти до жигулёвских величин...но эт конечно тоже всё не дёшево, одни карданы 7 рублей стоят...
Карданы на ШРУСах действительно хорошая вещь - сводят люфты почти на нет, но разница заметна только на по сравнению с б/у машиной где уже подразбились крестовины и шлицы на родных карданах.

Подрамник под раздатку - это актуально для Нивы, а не для Шнивы. Это на первой крепление раздатки спроектировано пьяным скотником.

Отключаемый передний мост даст экономию максимум в 1 литр. Что бы была какая либо экономия надо размыкать полуоси в переднем мосту как это делается ни иножыпах. А так приводы, редуктор передний кардан вращаются все равно - какая тут экономия? Наоборот быстрее тает ресурс раздатки и заднего моста. Ибо использование жугулевских комлектующих вынудило конструкторов ВАЗа сделать Ниву с фул-таймом, иначе редуктор заднего моста из-за перегрузки помирал довольно быстро.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.