Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 21:24   #1
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 35
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Цитата:
Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение
Ставьте заднюю опору двигателя от 10-ки восьмиклапанной-и будет ВАМ счастье!Небо и земля,двумя пальчиками передачи включаються.Ни разу не пожалел.
А как с вибрациями? Не сильнее?
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 23:22   #2
TTgun
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Волгодон
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera G15
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себяTTgun имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

[QUOTE=SHUM®;756256]А как с вибрациями? Не сильнее?[/QUO
Были.Прошли быстро,опора нашла свое место и теперь только если резко трогаешь задним ходом стучит немного.Если б поставил без боковых шайб и этого небыло б.
TTgun вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 23:27   #3
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 35
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

[QUOTE=TTgun;756515]
Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
А как с вибрациями? Не сильнее?[/QUO
Были.Прошли быстро,опора нашла свое место и теперь только если резко трогаешь задним ходом стучит немного.Если б поставил без боковых шайб и этого небыло б.
Ладно, надо пробовать! По идее есть шанс на то что вторая передача будет врубаться лучше...
SHUM® вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 10:32   #4
LEX777
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
LEX777 не успел проявить себя
Re: Не включение 2й передачи после 1й при агрессивном разгоне!

Была у меня такая беда! С 1й на 2ю резко переключаешся, а рычаг уходит в лево недоходя до второй (до психоза с пеной доходил, особенно когда такая шляпа происходила при выезде на кольцо, представляете.....). Вскрытие (снятие чехла рычага КПП в салоне) показало что при некоректном переключении пласмассовое ухо зацепления задней скорости входит в разъём для задней скорости и там остаётся естественно недоходя до задней скорости.
Лечится двумя способами: 1й способ - плавно и спокойно переключаем передачи. 2й способ (как зделал я) - ставим карданчик штока выбора передачи от калины (это в соседней теме описывается) и регулируем шток выбора передачи. После данной процедуры неразу небыло данной проблеммы как резкобы не переключался с 1й на 2ю скорость. Я незнаю выличится ли данная проблемма только настройкой штока выбора передачи, в виду того что родной карданчик имеет большой люфт (даже новый).
LEX777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.