Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 16:36   #9
Ryv
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ryv
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 16v 2009 г.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ryv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRyv является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обзор источников скрипа и стука

У кого гремит торпеда, советую просто поклеить на доступные места с внутренней стороны торпеды вибропласт. Меня немного донимала ее некая расхлябанность и некоторое дребезжание на кочках, заморачиваться с выявлением источников дребезжалки не хотелось. Снимать торпеду и все клеить тоже соответственно не хотелось. Сделал просто. Купил СТПшку и налепил с внутренней стороны везде где дотянулся. Вибропласт уменьшает вибрации и утяжеляет торпеду, теперь ни одного сверчка и ни малейшего дребезжания, короче очень порадовало. Из салона СТП не видно. Времени убил пару часов, по деньгам - сущие копейки. Лист СТП - 220 рублей, использовал где-то 2/3 листа.
Ryv вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.