Не передёргивай и не инвертируй сказанное. Говорилось о том, что автоматом приходдится постоянно управлять. Отсюда и смысл в автомате теряется. Зачем устройство, которой приходится постоянно дёргать, которой дороже, которое ухудшает ходовые качества и экономичность? Сплошные минусы!
Автоматом приходится управлять, если перемещение селектора не учитывать, только если стандартный алгоритм работы чем-то не устраивает. А про нормальной спокойной езде в этом нет необходимости. Если мне иногда лень выжимать сцепление, а навык позволяет переключаться без выжима то о чём это говорит? Только о том что я это умею делать, управление автоматом из той же категории, полезно но не необходимо.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И то не автоматический, а полуавтоматический.
Вот это мне вообще не понятно, это потому что селектор двигать надо?
Цитата:
Сообщение от antox
АКПП хорошо, только вот умирает она очень быстро при шустрой езде...
Чёт у знакомого на сакае ни разу не умерла АКПП, гоняет более чем резво.