вчера установил заднюю опору двигателя 2110 результат превзошёл все ожидания четкость включения передач ,уменьшился ход рычага.Непонимаю почему непоставили с завода ведь для неё есть штатное место-економия!!!!!!! А с Калиновским карданчиком наверное будет вообще супер!
У меня на 2109 была короткая кулиса. ВЕЩЬ !!!! Коробочка была СУПЕР! А сейчас.... Приоре 3 месяца. Пробег 2000. Но коробка ЗАДОЛБАЛА! 2-ю передачу включаю только с 3-го или 4-го раза. А мне все говорят: подожди, 5000 проедешь - прикатаешь, да там и коробку менять придется. Дебилизм полнейший!
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Re: Чёткость коробки передач
Цитата:
Сообщение от leo201029
вчера установил заднюю опору двигателя 2110 результат превзошёл все ожидания четкость включения передач ,уменьшился ход рычага.Непонимаю почему непоставили с завода ведь для неё есть штатное место-економия!!!!!!! А с Калиновским карданчиком наверное будет вообще супер!
Кто-нибудь скажет мне сколько должен быть зазор тросика сцепления, если его потянуть по ходу движения?! Или отпишитесь здесь у кого сколько А то покрутил, чё то не нравится мне, а начальное положение забыл :(
Кто-нибудь скажет мне сколько должен быть зазор тросика сцепления, если его потянуть по ходу движения?! Или отпишитесь здесь у кого сколько А то покрутил, чё то не нравится мне, а начальное положение забыл :(
27 мм
Цитата:
13. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...