У меня на прошлой 2112 стоял коробас 12+4,1. Очень удачное и бюджетное соотношение. Сейчас со штатной приоровской коробкой вспоминаю добрым словом ту коробку, уж больно мне первая ходовая нравилась!
У меня на прошлой 2112 стоял коробас 12+4,1. Очень удачное и бюджетное соотношение. Сейчас со штатной приоровской коробкой вспоминаю добрым словом ту коробку, уж больно мне первая ходовая нравилась!
Получается среднее между 11 и 18 рядами. Я вот тоже думаю о 12 ряде но на 3,9. 111 больно дорого, у 18 пятая коротковата, а если оставить стандарт-провал большой. Да и на трассе на стандартной пятой вяло разгоняется.
Да и на трассе на стандартной пятой вяло разгоняется.
На паре 3,9 например даже стандартная5я будет ощутимо быстрее разгоняться, и в варианте например 18+3,9(5 стандарт) по трассе если 4ю до 100км/час при переходе на пятую провала чувствовать не будешь - с сотни будет уверенно набирать!
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
я конечно извиняюсь, только вот в чем смысл бодрого разгона на 5-й? она ж для экономии бензина нужна, а не для разгонов. я обычно на 3 или 4 разгоняюсь до крейсерской скорости и только после этого включаю 5, чтобы катиться на ней с постоянной скоростью
ну есть, и че? а есть понятия - целесообразность, экономичность...
в чем целесообразность увеличения тяги на 5 передаче за счет экономичности и шумности?
Ну а нафиг мне пятая до фиг знает скольки? И движок меньше нагружен, меньше процент открытия дросселя, это мы уже проходили! У меня с новой коробкой расход даже меньше стал!