Ты про стингер говоришь по личному опыту пользования этой маркой? Если да,то что стоит и к акой приход по сравнению со стоком?
Да, именно. Стоит "паук" 4-2-1 и резонатор. В сравнении со стоком: стало тише ощутимо, ибо банка катализатора бубнит, + крутится мотор стал бодрее однозначно. Мощностных замеров до и после я не проводил.
Да, именно. Стоит "паук" 4-2-1 и резонатор. В сравнении со стоком: стало тише ощутимо, ибо банка катализатора бубнит, + крутится мотор стал бодрее однозначно. Мощностных замеров до и после я не проводил.
Есть какие нибудь нюансы при монтаже? Все встает хорошо?
Что нужно докупить,прокладочки,шайбо чки и тд,подскажи.
Теперь вопрос,а по шумности работы они как? Сравнивать со стоком.
Поправлю, для тех кто не был на сайте Стингера давно, цены снижены до ОПТОВЫХ и не только на выпускные системы: Комплект для PRIORA 16V стоит 2600 рублей
В комплект входит:
Паук 4-2-1 16V серии ТЮНИНГ (СТАЛЬ)
Резонатор прямоточный(без гофры) (СТАЛЬ)
Комплект устанавливается без сварки и не требует доработки.
Резонатор по вашему желанию может быть с гофрой(для снижения резонансных призвуков), стомость такого комплекта будет - 2900 руб.
Замер прироста мощности тут Прирост 9,5 л.с.
Если нужен паук ТЕАМ 80, он же УСА, он тут, но ставить его на "гражданский" автомобиль смысла нет. ВООБЩЕ нет. "Пауки" изготавливаются из технической нержавеющей стали или стали 08ПС. Требуют доработки резонатора. Не рекомендованы к установке для стандартных ДВС.
Последний раз редактировалось роман 163; 24.05.2010 в 00:39.
Поправлю, для тех кто не был на сайте Стингера давно, цены снижены до ОПТОВЫХ и не только на выпускные системы: Комплект для PRIORA 16V стоит 2600 рублей
В комплект входит:
Паук 4-2-1 16V серии ТЮНИНГ (СТАЛЬ)
Резонатор прямоточный(без гофры) (СТАЛЬ)
Комплект устанавливается без сварки и не требует доработки.
Резонатор по вашему желанию может быть с гофрой(для снижения резонансных призвуков), стомость такого комплекта будет - 2900 руб.
Замер прироста мощности тут Прирост 9,5 л.с.
Если нужен паук ТЕАМ 80, он же УСА, он тут, но ставить его на "гражданский" автомобиль смысла нет. ВООБЩЕ нет. "Пауки" изготавливаются из технической нержавеющей стали или стали 08ПС. Требуют доработки резонатора. Не рекомендованы к установке для стандартных ДВС.
а скажи пожалуйста,альтернативы стингеру какие есть?
Тоже очень интересует данный вопрос и еще интересно узнать, можно ли будет банку стандартную оставить, или тогда эффекта не будет и сколько саабовская стоить будет и конкретно как она называется. В этих вопросах не шарю, но хочется прибавку к мощности получить. Буду благодарен если побробно распишите что и как собирается (в смысле что для комплекта, что б без сварки обойтись и если варить, то какой предпочтительней брать и как делать) и какие конкретно модели брать.
если вы не корячите валы и все такое то Вам всем Stingera хватит за глаза..... а учитывая новые цены так вообщее можно сказать на халяву БЕРИТЕ Stinger и не парьтесь. U-Power это конечно круче но и цена извените не детская 12 000 р в сравнении с 2600 + продажа только в Москве....
что аксаеться банки то спокойно можно оставлять штатную, звук становиться со Стингером немного по мягче по приятнее, только при разгоне резком в районе 3500 появляеться металический звон призвук (но это возможно у меня из-за валов)
а что касаеться СААБовской банки как я писал ранее звук станет чуть чуть (човсем) по громче но по породистей (более низово) Саабовская банка это от СААБ 9000 2,3 Турбо 16V пр-во Bosal или Walker
меня данный факт очень напрягает...я тоже хотел выпуск тюнить, так как самое дешевое, но прочитав такое уже и не знаю...а что может быть если поставить на стоковый ДВС?и при таком выпуске нормы токсичности остаются прежними? пере прошиваться не надо будет?
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!