Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 18:36   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Классификация авто

Цитата:
Сообщение от Wamark Посмотреть сообщение
Так вот ты же сам говоришь,что "даже самый навороченный" Лансер не войдёт в Д-класс. Потому что не в наворотах дело.
Так я о том и говорю, что машина классово определяется не только размерами, но и опциями и некоторыми другими условиями. Частично даже ценовыми диапазонами. При этом и сравниваю в равных условиях базовую Приору и базовый Лансер-X (можно Сивик, Мазду-3 Киа Сид все 100%ые представители С класса). Машины определенно разные в сравнении с Приорой. Ланс гораздо крупнее и опциональнее Приоры. Как они могут оказаться в таком случае в одном классе? При этом Лансер, Мазду-3, Сивик никак нельзя занести в D класс даже в самых богатых и навороченных комплектациях. Там минимум будет Тойота Авенсис. Вот поэтому и видится, что определение Приоры в класс C - это более маркетинг, чем инженерия.
Цитата:
Он по размерам должен быть в Д, однако он позиционируется как спортивный, молодёжный.
Нечего Лансеру в D классе делать, рожей не вышел, абсолютно не тот уровень. Это чистый С класс, и спортивным L-X если и позиционировали, то только изначально глядя на картинки, когда машина еще не вышла. Нет в нем спорта ни на грамм. 1.5 вообще дикий овощ, а 143 сильный 1.8 мотор - это минимальный вариант, чтоб машина хоть как-то ехала. С мотором 1.8 уровень динамики примерно Приоровский. Выигрыш только лишь в высоких скоростных режимах и при разгоне после 70-80 км.ч. Так что до спорта гражданскому L-X как Запорожцу до Мерседеса. У Лансера есть спортивные варианты, это полу-спорт RA и ну и чистый спорт - EVO. Все остальное, типа L-Х Sportback такой же тупой маркетинг, как и дилерская квалификация по классам (чем выше - тем круче) - лишь бы продать.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.