Так в сервис - книжке же всё написано, а всё прочее - по симптомам. Тоже с теплотой вспоминаю 2111 (8кл!), но сейчас Приору на него не поменяю- чтобы ни говорили про Автоваз, но движение вперёд есть!
....Твои слова, да Богу в уста... В сервис-книжке не написано, что при пробеге в 50!!!!!! км, подсос воздуха в районе датчика адсорбера ведет к выходу из строя датчика скорости, перегреву нейтрализатора до прозрачно-малинового цвета, как следствие отказ ЭУР из-за перегрева подкапотного пространства (где тонко там и рвется), выход работы ЭСУД на аварийный режим, отказу датчика температуры, и как следствие оба вентилятора на максималку.
В гарантийке девочка-приемщица нервно грызла ногти, а мастер приговаривал: ох@@еть, но бывает хуже....
....Твои слова, да Богу в уста... В сервис-книжке не написано, что при пробеге в 50!!!!!! км, подсос воздуха в районе датчика адсорбера ведет к выходу из строя датчика скорости, перегреву нейтрализатора до прозрачно-малинового цвета, как следствие отказ ЭУР из-за перегрева подкапотного пространства (где тонко там и рвется), выход работы ЭСУД на аварийный режим, отказу датчика температуры, и как следствие оба вентилятора на максималку.
В гарантийке девочка-приемщица нервно грызла ногти, а мастер приговаривал: ох@@еть, но бывает хуже....
В жизни вообще много чего бывает! И что ты хочешь проанализировать все возможные поломки и примерить на себе? Зачем? Машина - она же почти как живое существо как ты к ней - так и она к тебе.