Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат. Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
У меня норма+ и проблем с закрытием не возникло.А на счёт иномарок я не только видел но и сам закрывал и закрываю радиатор.У меня была такая проблема на мицубиси паджеро 3-забор воздухана выведен из под капота и хапает тот воздух который приготовила природа,сапун тоже выведен в воздухоочиститель.В итоге в сильные морозы поток холодного воздуха встречается с тёплым из сапуна и сапун перемерзает,в следствии чего в лучшем случае выкидывает масло через щуп,а в худшем выдавливает сальники.Так что теперь я научен и всегда на зиму закрываю радиатор хотя бы на 2/3 в зависимости от погоды.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus