Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 22:49   #11
artemius
Московская ячейка
 
Аватар для artemius
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Москва ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
artemius станет известным достаточно скороartemius станет известным достаточно скороartemius станет известным достаточно скороartemius станет известным достаточно скороartemius станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Писк обнаружился при переключении скоростей, скорее всего из-за изменения в режиме работы двигателя - изменение числа оборотов. На каком-то режиме происходил срыв сцепления ремня со шкивом, возникала пробуксовка и, как следствие, писк.
Ни чего страшного. Подтяните и все будет гуд.
У меня при обкатке даже без кондея по утрам (конденсат на ремне), при заводке был писк 1-2 мин. Потом все прошло.

Ок! Спасибо большое за совет.
а я уж подумал что это из -за того что я двигатель перегружаю, точнее как я хоть и на обкатке, сейчас пробег 600км, обороты стараюсь держать не более 3000 при разгоне, скорость не больше 100, но просто достаточно интенсивная езда, резкий набор скорости торможение и т.п.... я так понимаю, это врдено для двигателя?
artemius вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.