может врезать фильтр от классики в разрыв шланга от бачка с ОЖ
Стало очень интересно, вот как по ссылке, там фильтр забит, а вот думаю, как так получается. Ведь по идее в бачке чистый тосол, когда двигатель заводится, жидкость расширяется и если есть шлам, то он идет через этот самый фильтр в бачок. Но ведь когда мы глушим двигатель остывает и жидкость идет назад, как остается вся эта дрянь не понятно, ведь по идее фильтр только не пропускает зрязь в бачок, а обратно в двигатель - запросто. А вообще если такая ОЖ, то лучше ее поменять, т.к. качественный тосол со временем просто темнеет, а не создает коррозии.
kamaz,
А смысл ставить фильтр на пароотводящий шланг радиатора охлаждения? Мне кажется более эффективнее он будет работать на шланчике который с радиатора печки идёт, там постоянная циркуляция идёт.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Ребят вопрос, может быть не в тему но всё-таки:скоро ТО-2 не хочу дожидаться и сам сменить тосол на антифриз(сейчас залит Феликс и он поменял цвет на салатовый). Вопрос: с гарантии не снимут? Или в сервис нужно ехать? Со своими комплектующими можно?