Руль справа - уже напряг и в расположении органов управления и в самом управлении. Встречки на трассе не видно, в обгонах на ПР туго приходится. Обрати (ничего, что на ты? так проще) внимание, как японка в потоке выделяется своим неадекватным движением среди леворульных машин. Напряг и в обслуживании и в техосмотре.
Цитата:
Сообщение от Виктор Ф
Вы приводите в пример авто. Неужели больше других автомобилей нет?
Как выясняется - таких аналогов нет. Это я к тому, что японцы длеко не первые в мире в автомобилестроениии. И не нужно так расхваливать японки, потому, что есть европейские авто, превосходящие японки во всём.
Цитата:
Сообщение от Виктор Ф
Разве настолько актуально иметь руль с обогревом?)
Очень актуально. Когда в мороз руки коченеют через перчатки от промороженного руля, это очень актуально. Иначе почему магазины завалены чехлами на руль с обогревом? И их хорошо раскупают. Вольво как раз подготовленная к российским реалиям машина, в отличии от слабеньких японок
Цитата:
Сообщение от Виктор Ф
А руль с кондиционером у нее есть???))))
Зачем сарказм?
Цитата:
Сообщение от Виктор Ф
Тем более вы владеете совершенно другим авто.))
Я владею другим автомобилем потому, что покупаю авто по своим возможностям.