Ну, да. Разница явная. Вот как всегда у нас. Все делается наполовину:biggrin:. Сделали б уже нормальную бочку, а то ни то ни се.
а почему опять, типа, "наши конструктора придурки"?....
эта конструкция была "перенесена" с импорта. её ставили (и ставят) на модели WV и Audi (и, наверняка, другие).
а почему опять, типа, "наши конструктора придурки"?.... эта конструкция была "перенесена" с импорта. её ставили (и ставят) на модели WV и Audi (и, наверняка, другие
Нет, ну почему сразу "конструкторы-придурки". Я совсем не это имел в виду. Такая конструкция-понятно-сделана для того, чтобы не гулял шток амортизатора. Это хорошо. Только вот на фольцах и аудюхах (по крайней мере так пишут в описании подвески) стоят полноценные прогрессивные пружины бочкообразной формы. Со всеми вытекающими плюсами. Вот я и не пойму, почему бы сразу не улучшить конструкцию радикально, а не частями. Ведь минусов-то не будет, одни плюсы. И цена на отечественные пружины такого плана не будет сильно отличаться от стоковых.
Нет, ну почему сразу "конструкторы-придурки". Я совсем не это имел в виду. Такая конструкция-понятно-сделана для того, чтобы не гулял шток амортизатора. Это хорошо.
Только вот на фольцах и аудюхах (по крайней мере так пишут в описании подвески) стоят полноценные прогрессивные пружины бочкообразной формы. Со всеми вытекающими плюсами.
Вот я и не пойму, почему бы сразу не улучшить конструкцию радикально, а не частями. Ведь минусов-то не будет, одни плюсы.
в смысле - не гулял?
видимо - это другие модели...
она этими достаточно улучшена
для этого сегмента минус один - это цена
Цитата:
И цена на отечественные пружины такого плана не будет сильно отличаться от стоковых.