Родное сердце, если тебя все устраевает, то тебе место в разделе ...плюсы Приоры.....там и про супер мега приемистый движок аж в 98 кобыл(по секрету, конечно не менее 110) правда этого не кто не ощущает и про все прокладки сразу, все там, но не здесь.........
Уж что, но про двигатель не надо! Езжу на Тойоте РАВ4 сестры (2 л., 127 л.с.) и на Приоре (96 или 98 л.с. по данным). Так вот Приора по ощущениям мощнее и 100 л.с. точно чувствуются!!!
Бывает по клапану адсорбера ошибка очень часто проверь нет ли подсоса воздуха по шлангам
Для продувки абсорбера есть электроклапан (т.е. исполнительный механизм). Ни каких датчиков в системе продувки нет.
Все ошибки которые могут быть связанны с адсорбером это: обрыв в цепи, замыкание проводки на массу, замыкание на +12, короткое замыкание между управляющими проводами.
Если Вы утверждаете обратное (подсос какой-то) то Вы:
1.Засланный казачёк с ДВ.
2.Ни фига не курите в ЭСУД.
3.Ленивый чел, прежде чем писать очередную историю "из жизни приведений" не удосужившийся разобраться хоть чуть-чуть в теме.
Это 420 тыр,так это рубль упал,а недавно по курсу 25 было 350 тыр,как раз цена приоры.Вот и прикинь,сколько приора стоить должна.
Максимум 200 тыр
Нее пацан ты не совсем понимаешь особенности нашей экономики!!
А точнее проблем.
Если бы америкосам Приору завозили, она бы и стоила 200 тыр .
Ты бы поехал туды и купил бы её
Они пихают ее по 300 тысяч потому что за такие деньги она конкурентноспособна именно в России!!!! Если бы иномарки к нам завозили по 350 тысяч, то ты думаешь Приору бы не снизили? Ухаха! Тогда бы ее покупали те, кто на пятерках катается!
Я не предлагаю революции устраивать,Ярик спросил,я показал,сколько должны стоить авто,какие ещё вопросы?
Цены на остальные товары народного потребления,кажется не на этом форуме обсуждать надо.
Стоимость определяет рынком. Цена приоры ниже аналогов. Если их (приоры) выпускают, значит цена оправдывает средства. Себестоимость любого автомобиля намного ниже, чем его продают! Просто наши желания не совпадают с желаниями производителя.:biggrin:
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Главные минусы которые я опасаюсь увидеть в любой машине, это огромное колличество поломок, отваливание, течи на первых 30-50 тыщ км.
(именно так мне описали минусы приоры люди не имеющие к ней прямого отношения. Чтобы не складывалось предвзятое отношение, хочу спросить у Вас, реальных владельцев юзавших это авто...)
Часто ли ремонтировали и что у вас сыпалось на первых 30-50 тыщ километрах?
Главный минус - очень часто плохо затянуты хомуты системы охлаждение (за пятихатку протянет любой мастеровой) и очень бюджетное масло в движке и коробке - не ж№питься и заменить сразу(лучше прям в салоне)! Про масла тоже есть ветка и не одна, например: http://priorovod.ru/showthread.php?t=4254
Просто в основном у всех людей машина работает на отлично, ну а мелочи выползают, у всех разные.
ну если так - то это фигня... Я не мало слышал и о мерседесах, которые с нуля начинают сыпаться...
У меня у самого была иномарка. И я по гарантии менял заднюю балку, хотя именно в этой машине она слывёт "неубиваемой". А причина оказалось простая... из за констр. особенностей, излишки топлива из бензобака стекают как раз на сальник защищающий подшипник рычага задней подвески. Вот его и разъело, и стала попадать влага, из за чего заржавел подшипник и посадочное место... Диллер сначало отказывался менять - но я настоял... хотя пришлось долго ждать .
У меня такое же было на иномарке, но причиной тому - вставки брызгозащиты в передние боковые стёкла. От пластикого обвеса на капоте тоже может быть. Ну или нарушена геометрия кузова.
Недавно ездил с товарищем на десятке универсал в Ростов... Всю дарогу ехали 140 км/час, честно говоря шум хоть и был, но не скажу что намного сильнее чем во многих иномарках.
Интересно было бы услышать как у других?...
У меня стоят ветровики, но и без них шум был, вроде чуть меньше только. Геомтрия кузова может нарушена быть с завода? Машине 4 месяца, и езжу аккуратно, не ударял.
ФРАНЦУЗ ... или докопи еще чуть и купи НАСТОЯЩУЮ иномарку (за 500 тысяч выбор большой).
За пятьсот тысяч сейчас практически ничего не купишь в классе "С", разви что китайца... и форд фокус в минимальной комплектации... Ценники с января у всех диллеров взлетел. даже российской сборки акцент (класс"В"), подорожал аж на 30000руб.
У меня стоят ветровики, но и без них шум был, вроде чуть меньше только. Геомтрия кузова может нарушена быть с завода? Машине 4 месяца, и езжу аккуратно, не ударял.
если стоят ветровики, то не стоит удивляться...
В иномарках то же самое, разница для уха может быть только из за более хорошей шумоизоляции. Но ветровики по любому будут создавать шум и кстати увеличивать расход топлива...