Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 19:49   #11
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: honda civic 4d

Цитата:
Сообщение от tolik2108 Посмотреть сообщение
Да Бог его знает, какие-то технологии i-VTEC. Может в этом секрет кроется...
Никакого секрета, на распредвале на впускные клапана не два, а три кулачка и три коромысла на один цилиндр, на оборотах до 4400 работают два коромысла по своим кулачкам, как только обороты вышли в заданный уровень, включается клапан ВТЕК и замыкает" давлением масла " все три коромысла которые работать начинают по среднему кулачку увеличенному, соответственно заставляя клапана открываться на большую величину. Но всёравно этот двиг кострированный. Раньше Хонда делала двухвальный двиг с такой же системой, но только и на впускные и на выпускные клапана, вот тот двиг и вошёл в легенду это двиги серии В16 и В20 там безнаддувных 160 и 215 кобыл соответственно, а теперь борьба за экологию преобладает, но всё равно кой чего новые двиги могут, но уже дааалеко не то. Раньше когда включался ВТЕК-пинок под зад ощущался, а теперь слышно что двиг по другому заработал, тянет лучше, но пинка нет. Моя на трассе прёт хорошо , но Цуцик 4Д имеет меня достаточно легко.

Последний раз редактировалось kolchin; 06.06.2010 в 20:50.
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.