shaman, По моему просто шарнир рычага откручиваешь ключом на 13-14.. и потихоньку снимаешь, сальник только если подтёки масла есть... а чехол стоит 70 руб у нас...видно толи толщину толи нагрузку на него не рассчитали... фигово... (машине нет года...)
так как резина и форма чехла мягко сказно не продуманна в месте стыка с коробкой,новго чехла хватит на год -два не более.
да нет что вы,на десятке прошёл 3 года и как новый был,щас поменял всё хорошо,просто на конвейер поставляют из сажи,резина не должна так трухлявить как заводской пыльник-экономия блин
Тоже во время профилактического осмотра после зимы случайно обнаружил данную проблему. От 2112 остался точно такой чехол в заначке в гараже. Хотел поменять сам, но решил прокатиться до гарантийщиков. Поменяли без вопросов, только я попросил поставить мой (я его с собой захватил), т.к. тот, который мастер принёс со склада, мне доверия не внушил. Они даже на ощупь разные, хотя форма одна!!!
Пыльник лопнул точно также как и на фото в первом посте, причём еще в январе. Правда пыльник у меня сухой без следов масла. Отъездил с таким почти 4 месяца. Неделю назад заехал на яму посмотреть что там да как. Т.к. пыльника под рукой не было замотал его прямую часть (там где полопалась резина) армированым скотчем (скотчь прочных фиг порвешь). Как до автомагазина доберусь куплю и поменяю, всё времени нету =))))
точно качество резины желает оставлять лучшего для чехла и вообще,сплошная сажа. коврики например, такие же втюхали проведешь рукой и рука в саже ,как будто один и тот же кооператив делает и поставляет.
Когда карданчик менял на клиновский, чехол тоже калиновский поставил, родной за пол года в труху превратился
а мне вчера поменяли этот сальник и крестовину калиновскую с пыльником поставили! родная за 50 000 разболталась уже вся! сейчас гораздо лучше стало, стало потише и исчезли вибрации ручки КПП! да и скорости почетче стали включаться! в общем всем советую заменить, т.к. у приоровской крестовины конструкция сильно отличается от калиновской