Тоже на новой щелкает но очень редко, я вообще сначало думал щелкает накладка на педали)
Аналогичная история и такие же мысли, потом почитал данную тему с самого начала и разобрался. Особенно помогли выложенные фотки (респект их авторам) и особенно эта.
Из собственного опыта: смазал солидолом часть пружинного механизма с зубчатым тросом, отрегулировал "под себя" 27мм, сделал его 22-25мм. Чем больше или ближе зазор к 27мм, тем сцепление схватывает раньше (у полика), чем меньше (20-10мм), то машина трогается, когда педаль уже "под рулём".
Так-же обращаю Ваше внимание, что зазор более 27мм влечёт упор верхней кромки зубчатой части тросика в пластмассовый упор (см. фото), необходимо иметь зазор несколько мм., напротив при меньшем зазоре 10-5мм, зубчатая часть тросика рискует выскочить из своего пластмассового фиксатора. В моём случае зазор около 25мм под капотом и 2мм в пружинном механизме.
P.s. хрусты пока прекратились.