Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Странно, обычно не пытаются вкорячить что-то автомобильное, а сразу ставят "Ротакс". Или, это чтобы дешевле было?
РПД мазда авиаконверс делают небольшие забугорные фирмы (с авторазбора берут мотор, выкидывают с него все потроха и ставят новые детали от производителя + дубляж зажигания + "непроливайка" топливной системы) в итоге имеем авиадвижок с полным ресурсом.
1) Два РПД по 200лс обходятся в районе 15-20 килобак... за эти деньги найти поршневик 400лс - нереально..
2) весят два оных РПД с радитаторами и пр - не более 150кг, что весьма недурственно
3) нечуствительны к перегреву ( в отличие от поршневиков)
4) при выходе из строя одной секции - падает мощность (а при обрыве одного клапана поршневика - падает ЛА целиком, частенько)
-------------------------------------------------
В общем - для "безопасного самолета" РПД оптимален по всем пунктам (не зря его ставят на военные беспилотники - вибрация нуль, и камера может вести сьемку... а людям лишний стук зубов тоже, не всем - нравиться)
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------
Цитата:
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг
Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км
Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Прочитал тему... и стало грустно. Я думал что здесь собрались настоящие любители авиации, можно подчерпнуть что то полезное по истории. Увы... этого не случилось.
Но если здесь собрались любители авиации то я думаю для них не составит проблем ответить на вопросы: кто руководил проектированием и постройкой самолета ЛИ-2, кто изготовил первую действующую модель вертолета.
Последний раз редактировалось Feudor; 20.06.2010 в 18:20.
Прочитал тему... и стало грустно. Я думал что здесь собрались настоящие любители авиации, можно подчерпнуть что то полезное по истории. Увы... этого не случилось.
Ну по истории так по истории. материалов много они есть. Никто не спрашивает.........
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Я кстати тоже бывший авиатор. С детства с самолетами, отец военный авиадиспетчер был. Хотел поступить в летное, но не прошел медкомиссию. Банально, была легкая картавость и гланды. Поступил в Кирсановское авиационно-техническое училище ГА. Изучал Ту-134А, авиатехник по самолетам и авиадвигателям. С красным дипломом закончил. Но работал в Костроме на МИ-2. Потом ушел из авиации. Стало все разваливаться. Да и налетался чего-то. Уже что-то не хочется. В командировках пилоты давали порулить на Ми-2. А уж в качестве пассажира на каких только не летал. Практически весь советский авиапром. А так как у меня еще и военная специальность технарь, то на сборах посидел и подергал штурвалы на многих наших истребителях и транспортниках. ( Ладно уж, похвастаюсь немного)
Сейчас немного отошел от авиации, но с удовольствием рублюсь в ИЛ-2 и слежу за новостями по авиации. В детстве еще модели клеил.
Вот такая у меня биография.
Историй всяких было в малой авиации. Поэтому вспоминаю об этом этапе моей жизни с большой ностальгией по прошлому.
Р.С. А первую действующую модель вертолета построил Леонардо да Винчи.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Рыбак, вы рабтали в Костромском ОАО? нет ли возможности дать информацию по парку самолетов авиаотряда и если есть у вас инфа по расписаниям периода 1990-91 по Костроме