Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2008, 01:50   #11
Zig
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zig не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Я обеими руками за гарантию, но в моём городе СТО, которое работает по гарантии с салоном существует только год, что касается соответствия качества и цены ох...ть можно, руки кучерявые да и не с того места к тому же и дерут за свои услуги покруче чем за приличную иномарку, так что на гарантию я не ставил,потому что всеравно не чего от них не добьёшся, а зделают ещё хуже и пока, тфу-тфу, не жалуюсь.:wink:
Zig вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.