Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 09:20   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вспоминая свой опыт вождения Приоры при этом часто пересаживался на 12шку скажу так. В Приоре высокому человеку на водительском месте действительно тяжелее устроится, чем в 10ке, но при твоем невысоком росте проблем думаю не будет. Сами сидухи ничем не отличаются, если привык торчать задом на ВАЗовских., то все будет нормально. (Не знаю, может сейчас уже другие сидухи ставят) Само нахождение в салоне в Приоре по ощущениям приятнее, видимо измененный интерьер играет роль. Ходовые качества я бы сказал получше. Моя машина была из первой серии, так что силовой каркас кузова был практически без изменений, но рулилась машина уже поувереннее десятки, рыскала меньше. Нынешние Приоры в 02 и 03 кузовах, думаю рулятся еще лучше, хотя не знаю, не ездил на таких, утверждать не могу. По динамике машина порезвее, но не скажу, что это прямо резко ошутимо после 10ки, но резвость действительно есть. Что действительно порадовало в сравнении, так это тормоза. Приоровские тут впереди точно. Очень хороший головной свет у Приоры, тут без комментариев. У меня штатный на Лансере пожалуй хуже. Вот что убило, так это коробка, особенно с первых поездок. Вторую подоткнуть без сноровки было просто проблематично, даже с моим немалым опытом вождения ВАЗов. Но как не странно, приспособился потом легко и даже перестал замечать этот косяк. Судя по твоему посту, ты человек привыкающий к неким трудностям, думаю это для тебя будет вполне решаемой проблемой. Ну и естественно плюсы Приоры над десяткой – ЭУР и кондишн, если комплектация подороже. В свое время вроде казались для владельцев ВАЗов денежным баловством, а покатавшись с ними на Приоре понимаешь, как это удобно. В 12ку было тошно лезть крутить на парковках эту баранку. Из всех ВАЗов, которыми я владел, а их было штук 5, Приора оказалась, пожалуй, самым беспроблемным. Сравнить с Акцентом не могу, не ездил, не знаю. Но вот если хочешь сделать из машины красаву, то цена тюнинга просто сказка, в сравнении с иномарками. Такие Приоры попадаются на глаза в хорошем тольяттинском обвесе - заглядение, да и тут в галлерее на форуме попадались очень интересные экземпляры. Так что внешний вид проблема легко решаемая. Если тебе это важно, то тут очевидный плюс.Удачи тебе в выборе!
Пожалуй тут и добавить нечего, всё сравнение с десяткой выложено очень объективно, кроме коробки - с ней у меня полный порядок. Если выбор стоит между приорой и десяткой, то без раздумий надо брать приору, если конечно бюджет позволяет. Я бывший владелец десятки, поверь вышесказанному от Krest33
YARYCK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.