Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 20:39   #10
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
бэха на ролике тоже сминается пипец как (имхо больше приоры, от капота ни остаётся ничего вообще) и скажете она менее безопасна чем мк?
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
Неужели в бэхах люди ездиют под капотом?
В БМВ та часть, что отвечает за жизненное пространство пассажиров, осталась целёхонькой. Стойки не повело, пороги и крышу не погнуло, двери не сожмакало до состояния неоткрываемости. В Приоре всё наоборот...
Да и в отношении МК...бэха визуально разбилась не хуже, а лучше... На БМВ не видно образования щели между передней дверью и передней стойкой, по причине смещения последней. На МК она хоть небольшая но есть...

Последний раз редактировалось Балбес; 18.06.2010 в 22:18.
Балбес вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.