Разговаривал с товарищем, который имеет Джилли, хотел купить Приору, но говорит когда сел в китайскую, там показалось лучше. В общем устал слушать про достоинства, тихо, почти тойота, но не совсем, в конце сказал ему что все равно хрень, яростно не согласился, до этого у него Калина была и говорит разница разительная не в пользу Калины. Тихо и комфортно, а на наши машины плюется. Вот как то так человек объяснил у которого была Калинка и Джилли.
Котовский, конструктивное предложение, а ты можешь устроить опрос в теме, у кого лицензионный двигатель, у кого нет. Там всё и выяснится =)
Что за .... ?
У всех двигателя стоЯт одинаковые. При этом, каждый джилеюзер может считать как ему нравиться(имеет право), поскольку имеется куча информации о "лицензионности" двигателя, которая пока толком никем не доказана и толком никем не опровергнута.
Вам то что из этого?
Кроме того, Вы как любитель логических умозаключений, сможете ответить на вопрос, почему китайцы воровали у Тоёты старый двигатель, а не последние разработки ипонских инженеров? Ответсвтвенность ведь одинаковая.....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"