Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 22:55   #161
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Фотка супер
С благодарностью не ко мне, а к авиастаровским пилотам! )))



Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Странно, обычно не пытаются вкорячить что-то автомобильное, а сразу ставят "Ротакс". Или, это чтобы дешевле было? Я в малой авиации не силен...
Prof вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2010, 21:19   #162
qxev
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qxev не успел проявить себя
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Странно, обычно не пытаются вкорячить что-то автомобильное, а сразу ставят "Ротакс". Или, это чтобы дешевле было?
РПД мазда авиаконверс делают небольшие забугорные фирмы (с авторазбора берут мотор, выкидывают с него все потроха и ставят новые детали от производителя + дубляж зажигания + "непроливайка" топливной системы) в итоге имеем авиадвижок с полным ресурсом.

1) Два РПД по 200лс обходятся в районе 15-20 килобак... за эти деньги найти поршневик 400лс - нереально..
2) весят два оных РПД с радитаторами и пр - не более 150кг, что весьма недурственно
3) нечуствительны к перегреву ( в отличие от поршневиков)
4) при выходе из строя одной секции - падает мощность (а при обрыве одного клапана поршневика - падает ЛА целиком, частенько)
-------------------------------------------------
В общем - для "безопасного самолета" РПД оптимален по всем пунктам (не зря его ставят на военные беспилотники - вибрация нуль, и камера может вести сьемку... а людям лишний стук зубов тоже, не всем - нравиться)
qxev вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2010, 22:27   #163
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

qxev,спасибо за информацию!
Prof вне форума  
Вверх
Старый 09.06.2010, 23:15   #164
qxev
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qxev не успел проявить себя
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
qxev,спасибо за информацию!
всегда пожалуйста
Хемона -
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
(новозеландск.)
qxev вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2010, 23:31   #165
qxev
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qxev не успел проявить себя
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------
Цитата:
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м
http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: динго ВП.JPG
Просмотров: 9
Размер:	24.4 Кб
ID:	37809  
qxev вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2010, 23:58   #166
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Видео мелкоты (с) Prof,
http://www.youtube.com/watch?v=ZFejrkUDHz4
http://www.youtube.com/watch?v=xI2VTwnGAg0
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2010, 18:06   #167
Feudor
Технический специалист
 
Аватар для Feudor
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1193
Сообщений: 1,609
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
Feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Прочитал тему... и стало грустно. Я думал что здесь собрались настоящие любители авиации, можно подчерпнуть что то полезное по истории. Увы... этого не случилось.
Но если здесь собрались любители авиации то я думаю для них не составит проблем ответить на вопросы: кто руководил проектированием и постройкой самолета ЛИ-2, кто изготовил первую действующую модель вертолета.

Последний раз редактировалось Feudor; 20.06.2010 в 18:20.
Feudor вне форума  
Вверх
Старый 20.06.2010, 21:25   #168
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

http://aviaforum.ru/attachment.php?a...8&d=1276829624 забавное фото.

Feudor,
Цитата:
Прочитал тему... и стало грустно. Я думал что здесь собрались настоящие любители авиации, можно подчерпнуть что то полезное по истории. Увы... этого не случилось.
Ну по истории так по истории. материалов много они есть. Никто не спрашивает.........
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2010, 01:03   #169
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Я кстати тоже бывший авиатор. С детства с самолетами, отец военный авиадиспетчер был. Хотел поступить в летное, но не прошел медкомиссию. Банально, была легкая картавость и гланды. Поступил в Кирсановское авиационно-техническое училище ГА. Изучал Ту-134А, авиатехник по самолетам и авиадвигателям. С красным дипломом закончил. Но работал в Костроме на МИ-2. Потом ушел из авиации. Стало все разваливаться. Да и налетался чего-то. Уже что-то не хочется. В командировках пилоты давали порулить на Ми-2. А уж в качестве пассажира на каких только не летал. Практически весь советский авиапром. А так как у меня еще и военная специальность технарь, то на сборах посидел и подергал штурвалы на многих наших истребителях и транспортниках. ( Ладно уж, похвастаюсь немного)
Сейчас немного отошел от авиации, но с удовольствием рублюсь в ИЛ-2 и слежу за новостями по авиации. В детстве еще модели клеил.
Вот такая у меня биография.
Историй всяких было в малой авиации. Поэтому вспоминаю об этом этапе моей жизни с большой ностальгией по прошлому.

Р.С. А первую действующую модель вертолета построил Леонардо да Винчи.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2010, 23:14   #170
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Рыбак, вы рабтали в Костромском ОАО? нет ли возможности дать информацию по парку самолетов авиаотряда и если есть у вас инфа по расписаниям периода 1990-91 по Костроме
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.