То есть если коробка плохо включается, то на МК она уже не регулируется?
На МК применён тросовый привод с тросами фиксированной нерегулируемой длины.
Процесс производства любых сложных механизмов, как коробок, так и приводов, в частности, предполагает наличие нормированных допусков и отклонений. При неудачном совпадении этих отклонений в паре "коробка-привод", будем иметь проблемы с затруднённым включением.
В инструкции по обслуживанию и ремонту, если память не изменяет, при затруднённом включении передач рекомендуют менять весь узел привода целиком.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
а если б ставили отношение к приоре изменилось бы?))
Нет. И я это уже несколько раз говорил. Ну... хотя... возможно чуть-чуть.
P.S. Если я правильно понял, то Вы меня спрашиваете не о конкретном двигателе? Потому что если бы ставили конкретно москвичёвский, то естественно изменилось бы)))
Цитата:
Сообщение от Балбес
В инструкции по обслуживанию и ремонту, если память не изменяет, при затруднённом включении передач рекомендуют менять весь узел привода целиком.
А, ну это гораздо лучше, чем его просто один раз отрегулировать при возникновении такой проблемы.)))
А, ну это гораздо лучше, чем его просто один раз отрегулировать при возникновении такой проблемы.)))
Конечно это же инновационные технологии))
Особенно если некоторые умники уходят с гарантии после 1го ТО, а потом,если возникают проблемы с коробкой, полностью привод меняют. Не думаю что они будут благодарны производителю.
Как можно делать узел,который не регулируется. В процессе эксплуатации его по-любому придётся регулировать. В случае современной коробки - менять.
Как получилось, что двигатель УЗАМ-412 ("разработанный" И.И.Окуневым) удивительно похож на новейший, по тем временам, двигатель BMW-M10?
Опять сказочки!
Во первых: если-бы это было так то СССР не позволили экспортировать авто М-412(по крайней мере в кап.страны).
Во вторых: реально общих черт не присущих всем подряд двигателям того времени - это пожалуй только конструкция головки, но именно такую конструкцию ещё в 1935г продемонстрировала фирма Тальбо.
Конечно это же инновационные технологии))
Особенно если некоторые умники уходят с гарантии после 1го ТО, а потом,если возникают проблемы с коробкой, полностью привод меняют.
Ну, во-первых, из всех случаев плохого включения передач, известных мне, абсолютное большинство приходилось, на самое начало эксплуатации. То есть решить проблему до ТО-1 более чем реально.
А вот случаев, что б в процессе эксплуатации ухудшалось переключение передач, лично я не знаю. Притом, что МК-шек с нормальным пробегом уже предостаточно.
У меня пробег 37000км(1год 8 месяцев). Изменений между началом эксплуатации и сегодняшним днём нет ни в лучшую ни в худшую сторону. Зимой только, на холодной машине, тяжелее передачи включаются. Но то масло застывает..
Поэтому, если изначально передачи включались нормально, то и в дальнейшем необходимости в регулировке никакой нет.
Во-вторых - упрощение конструкции, за счет отказа от регулировочных элементов, ИМХО делает её надёжнее. Кроме того, при такой конструкции, минимализуется производственный брак по вине человеческого фактора.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Опять сказочки!
Во первых: если-бы это было так то СССР не позволили экспортировать авто М-412(по крайней мере в кап.страны).
Во вторых: реально общих черт не присущих всем подряд двигателям того времени - это пожалуй только конструкция головки, но именно такую конструкцию ещё в 1935г продемонстрировала фирма Тальбо.
Во всех ссылках, что я просмотрел, упоминается, что за основу москвичевского двигателя брался М10. АЗЛК-овцы, понятное дело его малость видоизменили, что б походило на собственную разработку, шильдик там поменяли с БМВ на АЗЛК и т.д.
А так, если верить знающим людям, то визуально москвичевский и бэховский мотор отличаются не больше, чем Чири Тигго и Тоёта РАВ4.
Кроме того, все владельцы Москвичей(412, 2140, 2138..), которых я знаю, с гордостью заявляют, что у них стоит БэМэВэшный мотор
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ну, во-первых, из всех случаев плохого включения передач, известных мне, абсолютное большинство приходилось, на самое начало эксплуатации. То есть решить проблему до ТО-1 более чем реально.
Вы работаете в автосервисе Джили? Если нет, то лучше держать в таких случаях язык за зубами)) Я сделал предположение всеволишь по поводу слома коробки
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кроме того, все владельцы Москвичей(412, 2140, 2138..), которых я знаю, с гордостью заявляют, что у них стоит БэМэВэшный мотор
Самое основное преимущество Джили во многих высказываниях - то что это Тоёта. И что? Это же не значит что этот автомобиль и есть Тоёта Ярис "с приделанным багажником".
Цитата:
Сообщение от Балбес
Куда делась оппозиция? Ау.....
Катаемся по полу от смеха. Кстати, послезавтра уезжаю в Москву, так что четыре дня не будет возможности здесь оставлять свои скромные сообщения.