Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 13:53   #11
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гремит рычаг КПП

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Я что-то не совсем понял чертёж. Получается втулка + шайба (на второй схеме) или это просто одна деталь, а вторая схема для уточнения шапки (хотя и без неё всё понятно по крайним схемам)?
Две детали, втулка и шайба. Шайба с натягом одевается на втулку с другой стороны после установки втулки в механизм переключения.
Pavel_CH вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.