Если поставить вопрос так: Чем приора хуже иномарок? (в основном интересует, относительно, б/у ПР, только факты и без приведения в пример иномарок ценой за млн руб...)
Нет версии 4 вд, с акпп выпускается только малыми сериями - соответственно приобрести такую несколько сложнее (кому-то нужно и то и другое или что-то из этого).... остальное нужно сравнивать предметно с конкретной иномаркой.
Нет версии 4 вд, с акпп выпускается только малыми сериями - соответственно приобрести такую несколько сложнее (кому-то нужно и то и другое или что-то из этого).... остальное нужно сравнивать предметно с конкретной иномаркой.
Так, набралось 2-а объективных недостатка:
1.Нет АКПП
2.Нет 4WD
не стесняемся, высказываемся по существу...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Ну по АКПП согласен, а вот по 4wd - еслиэто такой же как на японских легковушках, т.е. подключаемый в самый не нужный момент, то это сомнительное приемущество.
Ну по АКПП согласен, а вот по 4wd - еслиэто такой же как на японских легковушках, т.е. подключаемый в самый не нужный момент, то это сомнительное приемущество.
1) постоянный полный привод на все колеса
2) например на марке four - 30 % морда, 70 % *опа, в случае букса перекидывается 20 % с *опы на морду, получается 50/50
3) 4вд вообще кнопкой включается
не говоря уже о всяких блокировках межосевого дифференциала
в общем разные 4вд бывают
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 28.06.2010 в 15:53.
1) постоянный полный привод на все колеса
2) например на марке four - 30 % морда, 70 % жопа, в случае букса перекидывается 20 % с жопы на морду, получается 50/50
3) 4вд вообще кнопкой включается
не говоря уже о всяких блокировках межосевого дифференциала
в общем разные 4вд бывают
вот п1 - это гуд.
п2 - мне даром не нужно, ибо черевато.
п3. тоже сомнительная вещь сейчас больше 4ВД нужен на скользкой трассе, что б устойчивее авто было, а кнопочный вариант - ни к селу ни к городу на асфальте низя использовать...
вот п1 - это гуд.
п2 - мне даром не нужно, ибо черевато.
п3. тоже сомнительная вещь сейчас больше 4ВД нужен на скользкой трассе, что б устойчивее авто было, а кнопочный вариант - ни к селу ни к городу на асфальте низя использовать...
это с какого перепуга нельзя ?
этот вариант как раз для любителей поскулить какой якобы расход топлива окуенный на 4 вд.
надо проехать срань - кнопку включил, проехал выключил.
а насчет скользкой дороги - сам наверно читал не раз, что 4 вд как раз таки и *опа как в занос сорвет.
для льда и прочей шняги лучше уж система курсовой устойчивости
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 28.06.2010 в 15:59.
надо проехать срань - кнопку включил, проехал выключил.
а насчет скользкой дороги - сам наверно читал не раз, что 4 вд как раз таки и *опа как в занос сорвет.
для льда и прочей шняги лучше уж система курсовой устойчивости
Ага, постоянный 4Вд из заноса хрен выведешь. правда сначало надо постораться в него зайти.
вот п1 - это гуд.
п2 - мне даром не нужно, ибо черевато.
п3. тоже сомнительная вещь сейчас больше 4ВД нужен на скользкой трассе, что б устойчивее авто было, а кнопочный вариант - ни к селу ни к городу на асфальте низя использовать...
1,5 года отъездил на п.2 ничего чреватого не заметил:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!