Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 09:22   #11
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Ну по АКПП согласен, а вот по 4wd - еслиэто такой же как на японских легковушках, т.е. подключаемый в самый не нужный момент, то это сомнительное приемущество.
1) постоянный полный привод на все колеса
2) например на марке four - 30 % морда, 70 % *опа, в случае букса перекидывается 20 % с *опы на морду, получается 50/50
3) 4вд вообще кнопкой включается
не говоря уже о всяких блокировках межосевого дифференциала
в общем разные 4вд бывают

Последний раз редактировалось Лапо4ка; 28.06.2010 в 15:53.
RSK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.