Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 17:02   #11
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Усилитель щитка передка

Цитата:
Сообщение от kurduplik Посмотреть сообщение
Или еще лучше чертеж...
поставил ущп не путать с распоркой и колеса задние развалил на 1 гр!!! всё от техномастера ущп от 1118 так как сказали что стоит рейка от калины!! машину не узнать в поворот входит одним движением руля не надо доворачивать и прочее!!! на 170 км ч идёт как по колее не шелохнёться. раньше так было до 150!!! рулём работать стал меньше. на кочках машина курс не теряет теперь!!! вообщем советую!!!
500р ущп и 380 пластины на заднюю балку!!! сам руки не пачкал!! дал рубль за установку но с моим участием!!!
vladimirr вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.