Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я взял свою Приору в ноябре 2009 г. Вовремя прошел ТО-1, все дополнительные приблуды (противотуманки, жепогрейки, фаркоп) ставил в авторизованном сервисе, чтобы была гарантия. И вот зима кончилась, настали теплые времена и я решил включить кондей (он был в комплектации), но оказалось, что он не включается. Я поехал в сервис и предъявил эту неисправность по гаранти. Сервис ее принял, но машина уже третийдень уних, а они так и не могут найти причину неисправности. Отсюда вопрос к знатокам: что мне делать дальше? Сколько дней они могут держать машину у себя и что делать, если они ее так и не отремонтируют?
Zlat070, а зимой кондиционер включали? В инструкции написано нужно раз в месяц включать чтобы он смазывался. Если нет то гарантийщикам говори, что включал согласно инструкции, если спросят.
Автомашина так же подподает под закон о защите прав потребителя, как и пылесос, а согласно нему если срок гарантийного ремонта превышает 45 суток, то владелец имеет право потребовать одно из двух: 1. вернуть деньги, 2. продукцию аналогичного качества и содержания. Для чего необходимо пойти к продавцу и написать заявление.