LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Результаты опроса: Уменьшится ли время на 402, если из машины убрать 50 кг хлама, все доп оборуд, 98-й вместо 95-го?
Да, уменьшится на 0,5 сек.
18
58.06%
Да, уменьшится на 0,5-1 сек.
9
29.03%
Да уменьшится более, чем на 1 сек.
0
0%
Нет, эффект будет нулевым.
4
12.90%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Вяchesлав, это ощущения, которые могут быть обманчивыми. мы тестили и разница в пределах погрешности оказалось, о чем кстати тест ЗР подтверждает. разумеется это приемлемо если 95 и есть он самый, а не 90-й там какойнить.
CS3A, тоже тестили, подрессорная масса(диски) не повлияли на динамику разгона во всем режиме. все из-за того что изменение скорости происходит долго(во времени), ходом тестили. в подвешанном состоянии изменение разгона колес было примерно 30% в пользу ковки.
разумеется это приемлемо если 95 и есть он самый, а не 90-й там какойнить.
Вот это точно. Часто на заправках 98-й как реальный 95-й, 95-й как 92-й, а 92-й и вовсе 86-й... Это сплошь и рядом такое. Экономят нефтяные компании, гады.
У меня нет БК, а мерить секундомером смысла нет. Это чувствуется попомером. Естественно показания скорости смотрю по GPS, разница в динамике авто меняется и заметно. Штамповка 12 кг, ковка 6 кг, с колеса по 6 кг в итоге 24кг.
У меня нет БК, а мерить секундомером смысла нет. Это чувствуется попомером. Естественно показания скорости смотрю по GPS, разница в динамике авто меняется и заметно. Штамповка 12 кг, ковка 6 кг, с колеса по 6 кг в итоге 24кг.
Вот реальный здравый ум.
Если примерно подумать, во сколько это выходит с машины... Примерно - 50 кг (24х2).
Там есть эффект превращения 6 кг с колеса в больше при разгоне, но раза в 2, примерно.
Эквиваленты в инете разные, кто приводит данные как 1 кг с колеса = 15 кг с кузова, кто говорит что 3 кг с кузова. в любом случае неподрессоренная масса влияет на все поведение авто, как управляемости и комфорте, так и на динамике разгона.
в инете много противоречивой информации....
интересно, что ни на одном сайте не нашел да и вооще нигде нет инфы о том, что меньший радиус колеса влияет положительно до пика мощности и отрицательно после него, в точности наоборот в случаи с большим радиусом.
в инете много противоречивой информации....
интересно, что ни на одном сайте не нашел да и вооще нигде нет инфы о том, что меньший радиус колеса влияет положительно до пика мощности и отрицательно после него, в точности наоборот в случаи с большим радиусом.
все из опыта личных замеров.
Говорят же, и автопроизводители в том числе, если ставить радиус большего размера и большей массы, то машина тяжелее едет и кушает больше бензина.