Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 20:59   #11
_Gray
Продвинутый новичок
 
Аватар для _Gray
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: 89
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: преоро
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_Gray немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Меняйте топливный фильтр почаще,я вот тянул до 20т пробега,потом вот залетел на чистку форсунок! У нас желательно менять его каждые 10т. Мастера советуют фильтр BiG,вроде немецкий.
Чем больше фильтр забивается тем лучше он фильтрует. У меня за 15 тыс так забился что от давления сорвало шланг с бензонасоса и в баке полно металлической стружки...

Цитата:
Сообщение от Приоровод 434 Посмотреть сообщение
Значит слишком часто суёте пистолет бензоколонки в бак. Посмотрите на лючок заливной горловины, всё поймёте...
Стружка лезет из насоса...т.е. когда фильтр забивается насос работает под большей нагрузкой, чем выше нагрузка тем больше стружки, в итоге насос весь исходит на стружку и умирает...

Последний раз редактировалось GEMINI; 07.07.2010 в 21:46.
_Gray вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.