Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 19:46   #11
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: База данных по отказам автомобилей

Светильники - это беда. Отчаявшись дождаться по гарантии, пока они появятся (был на двух разных гарантийках) перепаял сгоревшие светодиоды сам. Цена вопроса 40 рублей плюс 15 минут времени.
Pavel_CH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.