Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2010, 19:35   #7
GaZaNHOOK
Новичок
 
Аватар для GaZaNHOOK
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGaZaNHOOK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантия на кондей

Автомашина так же подподает под закон о защите прав потребителя, как и пылесос, а согласно нему если срок гарантийного ремонта превышает 45 суток, то владелец имеет право потребовать одно из двух: 1. вернуть деньги, 2. продукцию аналогичного качества и содержания. Для чего необходимо пойти к продавцу и написать заявление.
GaZaNHOOK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.