Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 13:51   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

я прошёл 3 то,и из этого могу сказать(по своему авто)-впринципе можно и не парится про гарантию.
ну поменяли сальник по гарантии,без гарант. сделали бы за 500р.,жабо поменяли-если бы не гарант. сам что нибудь придумал))).
плюс гарантии при продаже,люди сразу спрашивают книжку)))
alexru вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.